Преподаватель Василий зорко следит за успеваемостью своих учеников.
Известно сколько задач по дням решали ученики. Помогите Василию определить насколько успешно идет преподавание.
Если ученики выступали каждый день не хуже, чем в предыдущий - вывести ОК, иначе - номер дня первого провала.
Вход: на первой строке число (N < 1000) - количество дней.
На второй количество задач по дням.
Выход: Если ученики выступали каждый день не хуже, чем в предыдущий - вывести ОК, иначе - номер дня первого провала.
Примеры:
Вход |
Выход |
Комментарий |
5 1 2 6 6 8 |
OK |
Все замечательно |
3 10 20 19 |
3 |
На третий день преподавания впервые случилось страшное: ученики решили меньше задач чем во второй день |
В сети магазинов "Н-Аудио" проводится рекламная акция. Каждый второй товар – бесплатно. Естественно, кассирам дано указание пробивать товары в таком порядке, чтобы магазин потерял как можно меньше денег.
По списку товаров определите максимальную сумму в чеке.
Вход: натуральное число товаров (N < 1000) и далее N натуральных чисел – цены товаров.
Выход: одно число – максимальная сумма чека.
Пример:
Вход |
Выход |
Комментарий |
5 2 1 10 50 10 |
70 |
Возможен такой порядок: 10 2 50 1 10 |
Спортсмену дается две попытки. В зачет идет наибольший результат.
Из списка попыток получите список результатов от лучших к худшим.
Вход: натуральное число спортсменов (N < 1000) и далее N пар чисел – по две попытки на каждого спортсмена.
Выход: N чисел– результаты спортсменов по убыванию.
Пример:
Вход |
Выход |
Комментарий |
3 4 4 7 3 2 9 |
9 7 4 |
Зачетный результат 1-го спорсмена 4, 2-го - 7, 3-го - 9 |
На компьютере, оснащенном многоядерным процессором, можно выполнять разные вычисления параллельно (одновременно). Например, если нужно отсортировать большой массив, можно отсортировать его части, а потом объединить их (слияние отсортированных массивов в один делается очень быстро).
Вам дан массив, который следует "разбить" на две части и отсортировать их по отдельности.
Естественно, дополнительные массивы использовать не следует.
Вход: на первой строке число (N < 1000) - количество элементов в массиве.
На второй сам массив,на третьей – количество элеменов в левой
части
(натуральное от 1 до N-1)
Элементы массива - целые числа.
Выход: массив после операции.
Примеры:
Вход |
Выход |
Комментарий |
5 3 1 2 2 1 2 |
1 3 1 2 2 |
Надо отдельно отсортировать группы 3 1 и 2 2 1 |
6 2 1 3 4 6 2 3 |
1 2 3 2 4 6 |
Сортируются отдельно элементы с 0-го по 2-й |
По результатам олимпиады участники награждаются дипломами. Набравшие одинаковые баллы получают дипломы одинаковой степени. Призером олимпиады считается участник, получивший диплом не хуже III степени.
По результатам олимпиады определите количество призеров.
Вход: натуральное число призеров (N < 100) и далее N натуральных чисел – результаты участников.
Выход: одно число – число призеров.
Пример:
Вход |
Выход |
Комментарий |
10 1 3 4 3 5 6 7 7 6 1 |
5 |
Призеры – это участники, набравшие 7, 6 или 5 баллов |
Даны два числа N и К. Вывести перестановку из N чисел (N чисел от 1 до N без повторений) такую чтобы сортировка пузырьком по возрастанию на соответствующем массиве сделала ровно K обменов. Если возможных ответов несколько – выведите любой.
Вход: натуральное число N (N < 100) и целое неотрицательное К. Гарантируется, что для всех наборов тестовых данных решение существует.
Выход: ответ на задачу.
Пример:
Вход |
Выход |
Комментарий |
5 3 |
3 1 2 5 4 |
В процессе сортировки массива 3 1 2 5 4 будут совершены обмены: 1«3 3«2 и 5«4. Возможны и другие варианты ответа. |