Очередь (англ. queue) - это структура данных, в которой доступ осуществляется только к самому раннему добавленому элементу. Новые элементы добавляются в конец очереди, а удаляются из начала очереди.
В STL есть специальный контейнер queue, который реализует подобную функциональность. Для его использования необходимо подключить заголовочный файл queue:
#include<queue>
Объявляется очередь, например, целых чисел так:
queue <int> S;
Очередь поддерживает следущие методы:
| Название метода | Описание |
| size() | Возвращает размер очереди |
| empty() | Возвращает true, если очередь пуста, или false, если непуста |
| front() | Возвращает значение первого элемента в очереди |
| back() | Возвращает значение последнего элемента в очереди |
| pop() | Удаляет первый элемент из очереди, не возвращает значение |
| push(elem) | Добавляет новый элемент elem в конец очереди |
Операции pop() или top(), вызванные для пустой очереди, приведут к ошибке исполнения.
Также с объектами класса queue допустимы операции =, ==, !=, <, >, <=, >=.
Подробней о контейнере queue можно прочитать в документации.